дискурсивный
81археология знания — АРХЕОЛОГИЯ ЗНАНИЯ особая область исследований, разрабатывавшаяся М. Фуко в 1960 е; одноименная работа М. Фуко (Archeologie du savoir. P., 1969; рус. пер.: СПб., 2004). Результаты разработок Фуко в области А. з. запечатлены, прежде всего,… …
82я — Я непосредственно данная индивиду целостность его жизни. Я воспринимает себя как центр сознания, как то, кому принадлежат мысли, желания, переживания индивидуального субъекта. В то же время Я это единство индивидуальной биографии, это то …
83Лингвистика текста — – направление лингвистики, в рамках которой формулируются и решаются проблемы текста (см. текст). Лингвистика текста – направление лингвистических исследований, объектом которых являются правила построения связного текста и его смысловые… …
84логический — ▲ связанный (с) ↑ истинность логический (# зависимость. # выражение. # следствие). дискурсивный. логичный. причинный связанный с существованием других объектов (# зависимость). импликативный. детерминированный. см. посредством, смысл …
85рассуждение — ▲ анализ ↑ логический, связь рассуждение отображение причинности; цепочка связанных утверждений; процесс логического мышления. рассуждать. рассудить. умозрение. умозрительный. развивать мысль. нить мысли. потерять нить (# рассуждения).… …
86Стигма инвалидной сексуальности — это политика репрезентации инвалидов как сексуальных субъектов: политика восприятия инвалида как экзотически природного, расово биологического, бесполого и асексуального или гендерного и гиперсексуального тела. Сексуальность инвалидов табуируется …
87Даниленко, Валерий Петрович — Валерий Даниленко Страна …
88Разрешение лексической многозначности — Необходимо проверить качество перевода и привести статью в соответствие со стилистическими правилами Википедии. Вы можете помочь …
89дискурс-анализ — (анализ дискурса, дискурсивный анализ) Один из способов исследования в современном языкознании, ориентированный на описание реальности речевой деятельности …
90Деперсонализация — опыт лиминальности как метафизический опыт свободы. Человек является носителем свободы духовного начала, не врожденного генетически, добытийного и сверхбытийного, открывающегося в небытие. Именно эта открытость небытию и отличает человека от… …