неизменяемый

  • 101Наблюдатель (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Наблюдатель. Шаблон проектирования Наблюдатель Observer Тип: поведенческий Описан в Design Patterns Да Наблюдатель, Observer  поведенческий шаблон проектирования. Также известен ка …

    Википедия

  • 102Одиночка (шаблон проектирования) — У этого термина существуют и другие значения, см. Одиночка. Шаблон проектирования Одиночка Singleton Тип: порождающий Описан в Design Patterns Да Одиночка (англ. Singleton) в программировании&#160 …

    Википедия

  • 103Отложенная инициализация (шаблон проектирования) — Отложенная (ленивая) инициализация (англ. Lazy initialization). Приём в программировании, когда некоторая ресурсоёмкая операция (создание объекта, вычисление значения) выполняется непосредственно перед тем, как будет использован её результат.… …

    Википедия

  • 104Хранилище данных (значения) — Это слово имеет следующие значения: Content repository программная система, сочетающая в себе СУБД, систему контроля версий и поисковую машину; Data Warehouse предметно ориентированная корпоративная база данных.     …

    Википедия

  • 105Шаблон делегирования — Шаблон проектирования Шаблон делегирования Delegation pattern Описан в Design Patterns Нет В разработке ПО, шаблон делегирования (англ. delegation pattern)  это способ, которым объект внешне выражает некоторое поведение, но в… …

    Википедия

  • 106Trusted Computing — В вычислительной технике, Trusted Platform Module (TPM)  название спецификации, детализирующей микроконтроллер, который может хранить защищённую информацию, так же под TPM понимают общие команды спецификации, часто называемой «чип TPM» или… …

    Википедия

  • 107Образы разработки — Шаблоны проектирования (паттерн, англ. design pattern)  это многократно применяемая архитектурная конструкция, предоставляющая решение общей проблемы проектирования в рамках конкретного контекста и описывающая значимость этого решения. Паттерн не …

    Википедия

  • 108Паттерны проектирования — Шаблоны проектирования (паттерн, англ. design pattern)  это многократно применяемая архитектурная конструкция, предоставляющая решение общей проблемы проектирования в рамках конкретного контекста и описывающая значимость этого решения. Паттерн не …

    Википедия

  • 109Memento (шаблон проектирования) — Шаблон Memento (Хранитель) (также известный как Token, Лексема) – Шаблон проектирования Поведенческий шаблон Позволяет не нарушая инкапсуляцию зафиксировать и сохранить внутреннее состояния объекта так, что бы позднее восстановить его в этом… …

    Википедия

  • 110Private class data — Выделение частного класса данных используется для сокрытия атрибутов и их манипуляциям. Частный случай рефакторинга «Extract Class» (Выделение класса) Пример реализации на C#   namespace Private class data { class Program { static void… …

    Википедия