ранжирование
31Ранжирование проблем — (prioritizing problems) – этап ПРОБЛЕМО ЦЕНТРИРОВАННОЙ РАБОТЫ, когда КЛИЕНТ и специалист составляют список проблем, выделяя среди них две три наиболее острые, которые клиент желал бы разрешить в первую очередь. Сложные проблемы можно подразделить …
32Ссылочное ранжирование — алгоритм, применяемый поисковыми системами для расчёта релевантности сайта запросу. Основан на анализе ссылок на сайт, включающих в себя ключевое слово. Ссылочное ранжирование является одним из факторов, влияющих на общую релевантность сайта… …
33Скалярное ранжирование — Скалярное ранжирование  подход к решению многокритериальных задач принятия решений, когда множество показателей качества (критериев оптимальности) сводятся в один с помощью функции скаляризации  целевой функции задачи принятия решения.… …
34Априорное ранжирование факторов — 9. Априорное ранжирование факторов Метод выбора наиболее важных факторов, основанный на экспертной оценке Источник: ГОСТ 24026 80: Исследовательские испытания. Планирование эксперимента. Термины и определения …
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
35Модели СМК: ранжирование — Осн. идея теории ранжирования обществ. (чаще всего полит.) событий в сознании индивида средствами массовой коммуникации (agenda setting) заключается в том, что существует устойчивая связь между особенностями подачи сюжетов в новостях и степенью… …
36Categorization — Ранжирование …
37ШКАЛА РАНЖИРОВАНИЯ — ранжирование товаров по степени реального спроса, применяемое в моделях маркетинга. Ш.р. включает четыре ступени: безраздельное предпочтение, когда постоянно покупается одна и та же марка товара; устойчивое предпочтение, когда одна марка… …
38ШКАЛА ЦЕН — ранжирование цен на товары и услуги одной фирмы в зависимости от классификации товаров по качеству, исполнению, модификациям и т.д …
39ШКАЛА ЛИЧНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ — ранжирование товаров по степени реального спроса (в моделях маркетинга). Обычно в этой шкале рассматриваются четыре варианта: безраздельное предпочтение – постоянно покупается одна и та же марка; устойчивое предпочтение – одна марка выбирается… …
40Экономическая стратификация — ранжирование или дифференциация основных слоев населения по доходам …