реклама

  • 11Реклама — По существу. реклама является попыткой изменить поведение потребителя. Исследования установили, что такое изменение более вероятно, когда рекламная информация содержит привлекательные образы наряду с элементами компетентности и авторитета.… …

    Большая психологическая энциклопедия

  • 12РЕКЛАМА — (фр. reclame, от лат. reclame выкрикиваю) по ФЗ О рекламе от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для… …

    Юридический словарь

  • 13РЕКЛАМА — (франц. reclame от лат. reclamo выкрикиваю), информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; популяризация произведений литературы, искусства и др …

    Большой Энциклопедический словарь

  • 14Реклама — различные формы коммуникации посредством оплачиваемой информации …

    Словарь терминов антикризисного управления

  • 15РЕКЛАМА — по определению Американской ассоциации маркетинга любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг определенной группе четко обозначенным спонсором. С точки зрения коммуникации, Р. распространение контролируемой,… …

    Новейший философский словарь

  • 16РЕКЛАМА — РЕКЛАМА, ы, жен. 1. Оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей. Торговая р. Театральная р. Сделать рекламу кому н. (перен.: неумеренно расхвалить, разрекламировать). 2. Объявление с таким… …

    Толковый словарь Ожегова

  • 17РЕКЛАМА — жен., франц. статья в защиту свою, в опроверженье чего; рекламация, прямое требованье, настоянье на праве своем. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 …

    Толковый словарь Даля

  • 18Реклама —       (набережная р. Фонтанки, 59), еженедельное приложение к газете «Вечерний Ленинград». Издаётся с 1973. Выходит по средам, распространяется по подписке и через киоски «Союзпечати». Публикует торговую рекламу, объявления граждан, кооперативов… …

    Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • 19Реклама — объявление о продаваемых товарах или предлагаемых услугах,с целью привлечь потребителей расхваливанием, часто преувеличенным,качеств товара. В газетах Р. начали появляться почти одновременно с ихоснованием. В настоящее время рекламирование… …

    Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • 20РЕКЛАМА — (от лат. reclamo выкрикиваю) англ. reclame; advertisement; нем. Reklame. 1. Информация о потребительских свойствах товаров и различных формах услуг для их реализации, создания спроса на них. 2. Распространение сведений о к. т. или о ч. т. с целью …

    Энциклопедия социологии